г. Новосибирск
ул. Орджоникидзе, 47
тел.8 906 929 61 61

e-mail: info@sgc-54.ru

Доставка железнодорожным транспортом.

 

 

Работаем с клиентами из любого региона РФ и СНГ !

Организуем доставку вашего груза железнодорожным транспортом.

 

1. Правильно определим код ЕТСНГ / ГНГ вашего груза;
2. Определим и подготовим перечень необходимых документов;
3. Инженер -технолог разработает и подготовит необходимый чертёж для выполнения погрузки (эскиз, схема погрузки и др.);
4. Организуем согласование документов в администрации структурных подразделений РЖД;
5. Подготовим необходимый реквизит крепления в соответствии с ГОСТом и ТУ от 27 мая 2003 г. N ЦМ-943;
6. Организуем крепление и увязку груза на подвижном составе;
7. Организуем предоставление (подачу) необходимого подвижного состава (платформа, полувагон и др.);
8. Организуем взвешивание вагона;
9. Организуем правильный документооборот со структурными подразделениями РЖД (жд станциями);
10. Подготовим документы для отправки вагонов, ГУ-12 (заявка на перевозку), ГУ-29-О (ЖД накладная) и др.

 

 Отправка груза железнодорожным транспортом имеет ряд особенностей

(общая информация):

1. Необходимо правильно определить единую тарифно-статистическую номенклатуру груза (код ЕТСНГ/ГНГ), данный код влияет на стоимость ЖД тарифа.
Ответственность за правильность сведений, указанных в накладной, а также за все последствия от неправильного, неточного указания этих сведений возложена на грузоотправителя. Поэтому соответствие наименований и кодов грузов ЕТСНГ и ГНГ должно определяться самим отправителем исходя из документации на этот груз.
(Телеграмма РЖД "Разъяснение по вопросам соответствия продукции кодам ЕТСНГ и ГНГ" от 27 апреля 2007 года N ЦФТОГТ-18/55, статья 27 Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" и статья 12 СМГС).

 

2. Размер штрафов, устав железнодорожного транспорта, статья 98 гласит,
за искажение в транспортной железнодорожной накладной наименований грузов, особых отметок, сведений о грузах, об их свойствах, в результате чего снижается стоимость перевозок грузов или возможно возникновение обстоятельств, влияющих на безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также за отправление запрещенных для перевозок железнодорожным транспортом грузов грузоотправители уплачивают перевозчику штраф в размере пятикратной платы за перевозку таких грузов на все расстояние их перевозки независимо от возмещения вызванных данным обстоятельством убытков перевозчика.
Порядок оформления и взыскания штрафов устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.

 

3. На основании информации (документов) на груз, нужно решить вопрос согласно какого документа осуществлять погрузку груза на подвижной состав, это может быть,
- эскиз погрузки;
- местные технические условия (МТУ);
- непредусмотренные технические условия (НТУ);

Данное решение принимается на основании документа ТУ (технические условия) от 27 мая 2003 г. N ЦМ-943.

 

4.Инженер-технолог готовит соответствующий чертёж и сопроводительную документацию (эскиз, схему погрузки и др.).

 

5. После разработки необходимой документации (чертежа) может понадобится согласование в администрации структурных подразделений "РЖД".

Пример:
Согласованная схема погрузки груза по непредусмотренным техническим условиям.

 

 

6. Получив докуметн (чертёж погрузки и крепления груза), нужно сдать экзамен ревизорам "РЖД" т.к. грузоотправитель является ответственным лицом за отправку груза. После сдачи экзамена представитель грузоотправителя присутствует при погрузке (осуществляет контроль крепления груза в соответствии с разработанным чертежом).

 

7. Согласовывается дата подачи подвижного состава (платформа, полувагон), решается вопрос по взвешиванию (при необходимости).

 

8. В соответствии с разработанным чертежом (схема погрузки, эскиз) приобретается реквизит крепления (деревянные бруски, гвозди, скобы, проволока и т.д.) соответствующий указанным в чертеже ГОСТам и в соответствии с ТУ от 27 мая 2003 г. N ЦМ-943.

 

9. По факту прибытия подвижного состава, организовывается работа по погрузке, осуществляется крепление и увязка груза.

 

 

  

  

10. После погрузки и увязки груза на подвижном составе, приём / проверку осуществляет ревизор "РЖД".

 

11. Вагон отправляется на взыешивание (при необходимости).

 

12. Формируется в состав поезда, отправляется на станцию назначения.

 

 

Каждое из указанных действий имеет множество особенностей, порядок действий индивидуален в зависимости от вида груза и маршрута, приведена общая информация.

 

 

Направьте Ваш запрос / вопрос  удобным для Вас способом:

 

  +7 906 929 61 61 (доб.100) - 24/7

 

 Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 заполнив форму

 

Мы подготовим для Вас эффективное и выгодное решение Вашей задачи.